На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домоводство

704 подписчика

Свежие комментарии

  • Писаренко Дмитрий
    Там есть номер телефона? спасибоМаслобойня изгото...
  • Любовь Ивановна
    Доброе утро !!Во вторник, 24 мая, существенных изменений в калужской погоде не произойдет. Утром и днем будет пасмурн...Народный календар...
  • Любовь Ивановна
    Доброе утро !!!Сегодня холодно очень холодно. Ночью закрывали форточку , так было холодно ,что замерзли под теплыми о...Народный календар...

5 СПОСОБОВ НАУЧИТЬ РЕБЕНКА БЫСТРО ЧИТАТЬ

Эти простые упражнения помогут детям быстро довести до совершенства навык чтения вслух и не возненавидеть книги.

1. ЧИТАТЬ ПЕРЕВЕРНУТУЮ КНИГУ

1 (632x459, 156Kb)

Страница обычного текста переворачивается вверх тормашками. Задача ребенка: двигая глазами справа налево, прочитать текст.

2. ЧИТАТЬ ЧАСТИЧНО ПРИКРЫТУЮ СТРОКУ

2 (553x409, 136Kb)

Ребенок пытается читать, когда сначала закрывается нижняя половина букв, а затем – верхняя. Во втором случае есть хитрость: когда спрятана верхняя часть букв, узнать их сложнее, зато нижняя строка в этот момент полностью открыта. Большинство детей быстро понимают, что можно облегчить себе задачу, прочитав заодно и нижнюю строчку. Именно на эту хитрость и рассчитано упражнение.

В процессе такого чтения формируется сразу несколько значимых для учебы навыков: чтение про себя, словесно-логическая память (необходимо запомнить сразу несколько слов и держать их в голове какое-то время), умение выполнять одновременно две задачи (чтение одной строчки вслух и второй – про себя).

3. ЧИТАТЬ СОГЛАСНЫЕ

Делается глубокий вдох и на выходе читается 15 согласных одного ряда.
Согласные для чтения можно скопировать и распечатать:

БТМПВЧФКНШЛЖЗЦС
КВМСПЛБШГРДБЛСТ
ПРЛГНТВСЧЦФБХНМ
ВМРГКТБДЗЩЗБЧВН
ФЩМЖДШХЧМКПБРВС
ПТКЗРМВДГБФКЗРЧ

4. ПЕРЕЧИТЫВАТЬ НЕСКОЛЬКО РАЗ

Текст читается в течение одной минуты. После этого нужно отметить, на каком слове закончилось время. Затем следует прочесть этот отрывок снова. Сравните результаты – во второй раз будет прочитано на несколько слов больше.

Скорее всего, ребенку понравится этот видимый результат, и он захочет его улучшить. Не следует читать один и тот же отрывок более трех раз, избегайте утомления.

5. СДЕЛАТЬ ТАБЛИЦУ ДОСТИЖЕНИЙ

3 (592x424, 138Kb)

Записывайте туда результаты упражнений и поощряйте успехи ребенка. Главное – заниматься регулярно.

ИСТОЧНИК: https://deti.mail.ru/

Картина дня

наверх