На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домоводство

704 подписчика

Свежие комментарии

  • Писаренко Дмитрий
    Там есть номер телефона? спасибоМаслобойня изгото...
  • Любовь Ивановна
    Доброе утро !!Во вторник, 24 мая, существенных изменений в калужской погоде не произойдет. Утром и днем будет пасмурн...Народный календар...
  • Любовь Ивановна
    Доброе утро !!!Сегодня холодно очень холодно. Ночью закрывали форточку , так было холодно ,что замерзли под теплыми о...Народный календар...

Крик души Михаила Качалкина

Крик души Михаила Качалкина


Достали! Достали уже всех селекционеров и питомниководов псевдопродавцы пседоновинок. До такой степени, что терпеливый Михаил Витальевич Качалкин, широко известный среди садоводов автор многих сортов колонновидных яблонь, директор Опытно-селекционного питомника недавно разразился гневной статьей.
Приведу выдержки из этой статьи. Прислушайтесь к ученому, не давайте себя обманывать.
( Свернуть )
Как быстро летит время! Кажется, еще недавно реклама в газетах и журналах для дачников с лихвой обеспечивала потребности рекламодателей, вперемежку с рекламой там печатались серьезные статьи, которые учили садовода. Буквально за год-два ситуация кардинально поменялась! Его величество интернет, у которого все больше и больше пользователей, кажется, заполнил все рекламное пространство. Образовались десятки, а то и сотни интернет-компаний, которые под маской красивых и звучных названий, часто с приставкой питомник, предлагают вам, садоводам, какие-то совершенно уникальные новинки. Колонновидные груши, черешни, абрикосы, гибриды малины и земляники, розы небывалой красоты…Откуда все это? Где те безвестные “ученые”, которые изобрели все это? Попробуйте попасть в эти питомники! В лучшем случае обнаружите офисное помещение!
… Ну, а что вы, дачники, вам не надоело чувствовать себя одураченными? Наверное, пора объявить конкурс: «У кого «завилась» земляника, у кого выросла колонновидная груша и черешня или абрикос?». Таким можно смело посулить большую премию.
Еще раз! Приглядитесь к рекламным картинкам, это просто плоды, повешенные на ветки, откровенное надувательство, а вы на это ведётесь. Вы хотите купить картинку!? Покупайте! Искушённый садовод спросит: «А как же колонновидная яблоня, она-то есть?»
Вот совсем немного: https://www.youtube.com/channel/UC-SRn0RG8R_5u-IopL_nzLQ/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=0),
Просмотрев ролики вы убедитесь, что есть! Только для вас ничего не изменится. Следует учесть, что вам ”бережно” доставят маленькое растение 50-60 см, которому красная цена 60 рублей и такие малыши практически никогда не станут нормальным колонновидным растением.
…А вот еще новинки, правда, не колонновидные, но зато зимостойкие (так рекомендуют продавцы), для центральной части России.
Хурма, кизил, персик, инжир, гранат (бережная доставка!). Только какой в ней смысл, если это все равно погибнет. И ведь также покупают! У кого покупаете? Питомники и продавцов найти практически невозможно. А если найдете, то в ответ услышите, что сами дураки!
А вот еще новинка – Нано (Nano)–саженцы. На картинках видно, что это сформированные карликовые, контейнерные растения и в принципе это возможно. Только ведь вам не такое растение предложат, как на картинке, а маленький прутик для самостоятельного выращивания. Кроме этого у них наблюдаются грубые ляпы. Например, персик Ред Хевен, ну никак не карликовое растение, высота 3-4 м, и расти может только в Крыму и на побережье Краснодарского края. А здесь вам не Крым!

Мне добавить к этому нечего. Просто включайте голову, когда вам предлагают растения, не встречающиеся в вашей местности. Если вам настойчиво говорят, что в Подмосковье плодоносят персики, напроситесь в гости к владельцам такого сада. Уточните, сколько сил, какие агроприемы используют, а главное, сколько плодов и как часто снимают с этих деревьев. Если вы готовы совершать подвиги на ниве садоводства – флаг в руки. Если же хотите растить сад для семейного счастья, дважды подумайте, надо ли взваливать на плечи семьи заботы о ваших экспериментах. В общем, садоводство – это тот случай, когда нужно дважды подумать, семь раз отмерить и только потом что-то купить-посадить. Сохраните не только деньги, физические силы по выращиванию экзотики или фальсификата, но и счастье своей семьи.

P.S. На коллаже 3 рекламных фото. Назовите, какие культуры вам предлагают купить. Только не думайте, что мой вопрос прост: рекламщики такие затейники...

И никто не угадал! На первом - якобы колонновидная черешня, на втором - двухсортовая груша, на третьем ... вишня! Да, именно так по мнению торговцев выглядит вишня. И если вы все еще верите этим "торговцам счастья" - дерзайте!

Картина дня

наверх